Варианты бренда Иркутска: культурная столица Сибири или город чистой воды
Креативные лаборатории региона представили итоги аналитического этапа по разработке бренда города Иркутска и презентовала две его концепции.
Креативные лаборатории региона представили итоги аналитического этапа по разработке бренда города Иркутска и презентовала две его концепции. Одна из них презентует Иркутск как культурную столицу Сибири, а вторая — как город чистой воды.
«Пять дизайнеров предоставили нам 12 своих работ. Чтобы выбрать лидеров, мы проводили опросы и интервью с горожанами. Всего опросили 600 человек. Среди них пожилые и молодые люди, дети. Нам удалось выяснить, что старшее поколение объединяется возле культурной тематики — это изображение на логотипе драматического театра, других исторических зданий. Молодежи ближе дизайнерские наработки с использованием английских букв. Но всем горожанам вне зависимости от возраста близка тематика воды», - прокомментировала руководитель лаборатории городского развития и социальных инноваций МИЭЛ ИГУ Мария Плотникова.
Как сообщают представители общественной инициативы, окончательный выбор концепции бренда Иркутска — процесс долгий. Поэтому все, кому интересно поучаствовать в этом деле, могут представить свои концепции.
Отметим, что формирование общей концепции бренда городов – тенденция многих российских городов. Так, например, Казань официально закрепила за собой статус «третья столица России», Новосибирск стал «столицей Сибири», Барнаул – «современная агломерацией на юге Сибири».