Сельхозпроизводители Приангарья будут продвигать свою продукцию под единым брендом
Представители продовольственного рынка Иркутской области в качестве очередной меры поддержки АПК решили создать единую торговую марку, под которой будет реализовываться большая часть продукции местных сельхозпроизводителей.
Решение об этом принято в правительстве региона, сообщили сегодня в пресс-службе администрации региона. По словам министра сельского хозяйства области Ирины Бондаренко, решение о внедрении бренда и товарного знака продиктованы, прежде всего, заботой о защите качества регионального рынка от менее качественной привозной продукции, стимулировании развития производства высококачественной пищевой продукции из местного сельскохозяйственного сырья.
Инициаторы считают, что региональный бренд весомо увеличит присутствие продуктов местного производства на краевом рынке.
По словам министра, информация о бренде будет размещена в эфире местных телевизионных каналов и радио, на уличных экранах областного центра, а также будет презентоваться в рамках проводимых выставочных и имиджевых мероприятий, как в регионе, так и за его пределами.
При министерстве сельского хозяйства региона создана рабочая группа по созданию и продвижению бренда о пользе продуктов питания. В состав рабочей группы вошли руководители и специалисты органов исполнительной власти и организаций агропромышленного комплекса региона. На заседаниях рабочей группы варианты бренда и товарного знака будут представлены по результатам социологических исследований различных групп потребителей. Продвижение бренда и использование товарного знака запланировано на 2014 год.
Отметим, что сельхозпроизводители Иркутской области уже начали реагировать на инициативу создания единого товарного знака весьма критично: многие компании годами развивают свой бренд, вкладывают деньги в его продвижение и вряд ли все из них согласятся в одночасье отказаться от торговой марки, чтобы вместе с другими производителями-конкурентами продаваться под одним «именем».